Zobra.ru » Игры » Ghost of Tsushima » Разработчик Ghost of Tsushima рассказал о боевой системе

Разработчик Ghost of Tsushima рассказал о боевой системе

Разработчик Ghost of Tsushima рассказал о боевой системе Ghost of Tsushima


Многие из посмотревших E3-демонстрацию игры Ghost of Tsushima отмечали то, что авторы показали очень странные бои. Они выглядели искусственно и постановочно.

Журналисты издания GamingBolt не сдержались и отправились к Крису Циммерману, соучредителю и совладельцу студии Sucker Punch, чтобы во всем разобраться. Разработчик отметили, что боевая система Ghost of Tsushima основана на стандартных механиках игр жанра "brawler". По мнению Циммермана, элементы боевой системы заставят игроков развивать различные умения. Также автор отметил, что демонстрация игры проходила в живом формате, то есть все показанное в ролике является чистым геймплеем. Даже боевые сцены с ловко размахивающим мечом главным героем являются результатом долгой тренировки навыков.

В интервью Циммерман отметил, что авторы искали баланс в сложности игры. Есть проекты, где приходится потеть в битве с один врагом, также есть проекты, где герой легко расправляется с группой из 20-ти бойцов. Авторам Ghost of Tsushima хотелось показать на E3 бой с тремя врагами. По мнению разработчиков, три - красивая цифра, которая должна была намекнуть на уровень сложности игры.
Howdy Doody
0
  • Посмотрело: 771

Популярные посты

Новости других игр

Загрузка...